Аборты, сделанные моей мамой на форуме
"Белая Магия"Аборты, сделанные моей мамой на форуме
[...]

'Магия Божественного Света' на Французском Сделать страничку "Магия Божественного Света" стартовой Добавить сайт "Магия Божественного Света" в Избранное
Главная Наша помощь Наш коллектив

Аборты, сделанные моей мамой на форуме "Белая Магия"

  Смотреть все сообщения нити
От: Ольга
E-mail:
Дата: Четверг, 6 Февраль 2003 18:08:24
Тема: Аборты, сделанные моей мамой
Здравствуйте Анна!
До рождения моей сестры и моего наша мама сделала много абортов. Не знаю на сколько она сожалеет об этом и влияет ли сделанное на неё и на нас каким-то образом (наверное не может ни влиять), но факт в том, что она не кажется мне счастливым человеком. Она не живёт в мире с самой собой и окружающими, часто нервничает, плачет и т.п. Очень хочется ей помочь. Могу ли я читать молитвы вместо неё? Это подействует? В общем, что Вы посоветуете?
Огромное спасибо,
Ольга.

Тема

От

Дата

Аборты, сделанные моей мамой  Ольга6.02.2003 18:08:24
 Re: Аборты, сделанные моей мамой  Анны7.02.2003 20:17:04

Внимание! Этот форум зархивирован! Действующий форум здесь!

Разное    >>    Архив почтовой рассылки   Архив старого форума   Обмен ссылками

Главная    >>    Карта сайта    >>    О нас   Христианство   Магия   Практическая магия   Астрология   Нумерология   Рунология   Целительство   Связь   Наш досуг   Разное

Copyright © 2002-2024 Aннa Фoщaй: magi@belmagi.ru, Вебмастер: webmaster@belmagi.ru
Коммерческое использование материалов сайта без согласия авторов запрещено!
При некоммерческом использовании обязательна активная ссылка на сайт (//www.belmagi.ru/).